среда, 6 марта 2013 г.

Тефтели под сациви


Не так давно на одном кулинарном сайте я выиграла книгу Ю.Высоцкой "Плюшки для Лелика".  Книга мне очень понравилась. Я уже готовила по ней Старомодный яблочный пирог и пирожки с творогом, а также паштет из куриной печени. В рецепте Сациви изначально берется тушка курицы, но я решила приготовить индюшиные тефтельки.
 Ингредиенты:
Филе индюшиной грудки - 1кг
1 чашка варенного риса
2 луковицы
соль, перец
3 луковицы
3-4 стакана грецких орехов
1 ст.л. сливочного масла или гусиного жира
4-6 зубчиков чеснока
1 ст.л. гранатового сока или 1ч.л. соуса наршараб
1 ч.л. семян кориандра
1 ч.л. без горки хмели-сунели
5 гвоздик (у меня без, мы не любим)
1/2 ч.л корицы
1/2 ч.л. красного молотого перца (паприки или сладкого чили)
1 ч.л. свежемолотого черного перца
1 ч.л. без горки морской соли.
(мне хватило 2/3 пропорции соуса)

Филе индейки перемолоть в фарш, добавить варенный рис, порезанный лук, соль перец. Вымесить. Сформировать тефтели и уложить их в форму. Налить воды и поставить в духовку при 200 гр на 40мин. Для соуса растопить сливочное масло и обжарить мелко порубленный лук до прозрачности. Грецкие орехи вместе с чесноком, перцем, кориандром  и солью измельчить блендером в однородную массу.  Развести орехи с пряностями 600 мл куриного бульона, добавить в сковороду к луку и тушить 20 мин.  Гвоздику, корицу и хмели-сунели тоже растереть а ступке, дабавить гранатовый сок или наршараб, чтобы получилась однородная паста, добавить в соус и тушить еще 5 мин. Залить готовые тефтели горячим соусом. Остудить и подавать холодными. Приятного аппетита!


Комментариев нет:

Отправить комментарий