вторник, 10 ноября 2015 г.

Овсяно-медовый пирог с вишней


      Вкусно и полезно. Любителям зерновой выечки в зиму самое оно. Поскольку в используемом мной йогурте уже в составе был сахар, я вполне обошлась добавлением небольшого количества меда. Если у вас натуральный йогурт или кефир, либо увеличьте количество меда до 100гр, либо добавьте 75 гр сахару. Мой пирог вышел на стандартный вкус не особо сладким, мне нравится это в такой зерновой выпечке - сахар не мешает чувствовать вкус зерна. Но это очень индивидуально. Итак

Ингредиенты:
Вишневый  питьевой йогурт - 300гр (1 бутылочка)
Мед - 60 гр
Яйца - 2 шт
Овсяные хлопья (у меня кот. 15 мин.) - 300гр + немного для посыпки
Масло растительное 35 мл
Вишня замороженная - 2 хорошие горсти
Разрыхлитель 1 ч.л.
Кардамон - 4 коробочки


        Овсяные хлопья (300гр) смолоть в комбайне, кардамон растолочь в ступке. Вишню разморозить. Смешать йогурт, мед, растительное масло, яйца, разрыхлитель и кардамон. Взбить слегка венчиком. Всыпать молотые хлопья и хорошо все смешать. Дать постоять минут 15. Смесь станет гуще. Вмешать вишню. Выложить тесто в смазанную маслом форму, разровнять и посыпать целыми хлопьями. Выпекать при 180 гр 45 мин. Моя форма 20*20 см.

Остудить пирог в течение 15 мин, затем достать из формы. Нарезать, когда полностью остынет. Волшебно с молоком, какао, кофе. К чаю тоже неплохо. Приятного аппетита!




Комментариев нет:

Отправить комментарий