вторник, 20 ноября 2018 г.

Торт



        

       Торт не очень характерен для моего блога, поскольку я не умею правильно и красиво его оформлять. Но недавно я решила изменить ситуацию, пока правда дела не очень. Этот приготовлен по рецепту @darkzip, рецепт Новый красный бархат. Вы спросите почему же он не красный? Потому что краситель пришел мне вчера, а торт на сайте выглядит так, что ждать 2-3 дня я не могла физически, он был нужен мне срочно! В итоге все выходные семья наслаждалась вкуснейшим тортиком. Рецепт писать не буду, так как на сайте andychef.ru описан весь процесс подробно со всеми тонкостями и пошаговыми фото. Лучше я не напишу, а хуже не вижу смысла. Обязательно готовьте, это прекрасно! Если вдруг Вы еще не знаете этот сайт , непременно непременно! посетите. Даю слово, что не пожалеете, а как порадуете близких!

Комментариев нет:

Отправить комментарий