среда, 31 января 2018 г.

Творожные пончики (шарики)


Хотите творожных пончиков? Ловите! Нам в детстве такие готовила мама. Ну, у моей мамы фиг узнаешь рецепт - она все делает "на глазок", всегда. Какие граммы? Миллилитры? Зачем? Тесто должны быть такое, густота такая. Я - дите цивилизации.  У меня уже давно на кухне электронные весы и рецепты я люблю четкие. Готовлю ли я вкуснее своей мамы? Тока глинтвейн. Потому что моя мама не готовит глинтвейн. Но готовлю все же довольно неплохо. Данный рецепт в граммах максимально приближен к маминому, чем меня и зацепил. Это, конечно, совсем неполезно, но вкусно очень.  

Ингредиенты:
Творог 1 пачка (200гр)
Мука 110-130 гр (чем суше творог, тем меньше муки)
1 яйцо
сахар 60гр
сода 1\2 ч.л.
ваниль
масло для фритюра
сахарная пудра для подачи

Смешиваем творог , яйцо, сахар, ваниль. Муку с содой смешиваем и просеиваем в миску с жидкими ингредиентами. Замешиваем мягкое сильно линущее тесто. Масло хорошо разогреваем.  Ложкой или мокрыми руками формируем шарики и опускаем в масло. Готовим, иногда помешивая, до уверенной золотистости. Горячие посыпаем сахарной пудрой и подаем. Приятного аппетита!




Комментариев нет:

Отправить комментарий