вторник, 6 января 2015 г.

Имбирный пряник с шоколадным узором


Совершенно волшебная коврижка! Ароматная, мягкая - то, что нужно зимой к чаю. Рецепт из книги Марты Стюарт "ПРОСТО БЫСТРО ВКУСНО" с моими небольшими изменениями.

Ингредиенты:
110 гр сливочного масла
1 1/2 ст. муки
1/2 ст светло-коричневого сахара
1 1/2 ч.л. молотого имбиря (я натерла 1 см свежего)
1 ч.л. пекарского порошка (у меня 1/2 ч.л. соды)
1/4 ч.л. соли
1/8 ч.л. перца
1/8 ч.л. гвоздики
1/2 ст. патоки
1 слегка взбитое крупное яйцо
100 мл сметаны
60 гр темного шоколада растопить и слегка остудить
форма 40*40 см (у меня круглая 22 см диаметром)




     В миске смешать муку, сахар, имбирь, соль, перец, гвоздику. Я всыпала еще немного кардамона и корицы. Всего вместе пол чайной ложки. В сметане растворить соду, растопить сливочное масло и смешать со сметаной, патокой и яйцом. В рецепте использовалась вода, у меня с ней не вышел пирог, а вот со сметаной все прошло на ура!
Вылить тесто в форму, нанести шоколадом узор. Выпекать при 160 гр от 30 мин. У меня при 175 пекся 45 минут. 
       Приятного чаепития!




Комментариев нет:

Отправить комментарий