четверг, 29 марта 2018 г.

Лимонник. Он же лимонный пирог


Привет друзья! Сегодня я с чудесным лимонником от Екатерины Деминой. Элементарный в приготовлении и очень вкусный в результате. Я , честно скажу, немного накосячила, но дочитав до конца, Вам удастся избежать моих ошибок. Рецепт нашла у Екатерины в Инстаграме, но для удобства продублирую здесь. Ибо я использую свой блог как электронную книгу с рецептами. Кстати, отпишитесь пожалуйста, читает ли кто-нибудь мой блог кроме меня 😂😂😂. Совершенно точно знаю, что родные и близкие не читают, а просто едят, им этого достаточно.  Итак,
Ингредиенты:
300гр муки
1 пакетик разрыхлителя
200 гр сливочного масла
250 гр густой сметаны
1 большой или 2 маленьких лимона
4-5 ст.л. сахара

Муку смешать с разрыхлителем. Масло комнатной температуры порубить с мукой. Добавить сметану и замесить тесто. Оно липкое, так должно быть. Разделить тесто на 2 части. Первую распределить, фактически размазать, по дну формы диаметром ок. 25 см. Сформировать бортик. Лимоны пробить в блендере вместе с кожурой. Выложить на тесто, не доходя 2-3см до края, посыпать сахаром, сверху выложить оставшееся тесто. Выпекать около 45 минут при 180С. Верх должен хорошо позолотиться. Приятного аппетита! Теперь мой косяк. Я сделала начинку заранее, и соответственно, лимоны пустили лишнюю влагу, отчего и середина пирога вышла влажной. Но даже так вкус отменный. Так что я непременно буду печь ещё такой пирог, доводя свое умение до удовлетворяющего меня результата.

2 комментария:

  1. Галина, я читаю! Очень много чего готовлю из Ваших рецептов. Еще многое не успеваю делать))), но оставляю себе на заметку обязательно когда-нибудь приготовить! Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам большое! Так приятно, что пишешь не зря. Что кому это пригождается.

      Удалить