понедельник, 7 мая 2018 г.

Финиковый пудинг


        Варила я на днях финиковый сироп. Он является отличным натуральным подсластителем, как например мед. И остался у меня после этого дела жмых, который просто выбросить мне моя кулинарная совесть не позволила. Его можно использовать для приготовления полезных конфет, просто смешать с орехами и съесть, или же использовать в выпечке. Самой известной выпечкой на основе фиников является именно такой вот пудинг. 
        Ингредиенты:
Финики без косточки (разрезаете вдоль пополам и спокойно удаляете) - 200гр
Молоко 200мл
Сода 1\2 ч.л.
Сливочное масло 60 гр
Сахар 100 гр
Яйца 2 шт
Мука 115 гр
Разрыхлитель 1ч.л.
корица 1 ч.л.

Финики, очищенные от косточек, заливаем молоком и доводим до кипения. Добавляем соду и перемешиваем. Масса начнет шипеть и пениться, это нормально. Ее нужно измельчить блендером, гомогенизировать необязательно. Отставляем в сторону остывать. Тем временем масло нужно взбить с сахаром. Добавить по одному яйца, не прекращая взбивать. Муку смешать с корицей и разрыхлителем, добавляем к яично-масляной смеси. Преремешиваем и вливаем финиковое пюре. Перемешать до однородности, взбивать ничего не нужно. Я вообще все готовила, когда дети уже спали и справилась венчиком, не особо напрягаясь. Перелить тесто в одну большую или маленькие кексовые формочки. Мои силиконовые, я ни чем не смазывала. Печь при 175 градусах 30 минут в маленьких или около часа в большой форме. Подавать теплым, политым карамелью и посыпанным орехами. Приятного аппетита!

Еще вариант подачи 






Комментариев нет:

Отправить комментарий