понедельник, 14 января 2013 г.

Очень приятная награда!



Правила таковы:


- Ответить на 11 предлагаемых вопросов;

- Выбрать 11 победителей, сообщив им об этом;
- Задать свои 11 вопросов




Мне очень приятно, что Ольга посчитала мой блог достойным этой награды. Приятно вдвойне получить ее от одного из тех, кто увлек меня кулинарией. Кроме того, если Вы хотите вкусной и полезной (и низкокалорийной!) пищи, Вам непременно нужно посетить блог Ольги.
 Итак, вопросы, на которые я должна ответить: 

1. Первый будет- соответствуют ли Ваши ожидания и представления о том, каким Вы видете Ваш блог/сайт с тем, как получается на самом деле? (в плане времени, потраченного на него, количества читателей, оформления...)
Увы, не всегда. В плане дизайна, качества фото, композиций, мне бы хотелось достичь гораздо большего, а все остальное подтянется. Не дотягиваю я до визуально прекрасного.
2. Есть ли какая-нибудь еда/блюдо, которое Вам совершенно не нравится?
Тофу. Это скорее продукт, так во все, что его содержит даже пробовать не стану.
3. Случаются ли у Вас неудачи на кухне и пытаетесь ли Вы повторить приготовить по рецепту, пока не получится?
Да. 
4. Часто ли Вы едите все дома (ресторан)?
Не так часто, как хотелось бы.
5. Какой рецепт/блюдо Вы готовите чаще всего...любимый рецепт?
Запеченная курица в различных вариантах.
6. Какое время года сподвигает Вас на готовку больше всего?
Осень.
7. Готовите ли Вы чаще на свой вкус или на вкус родных/близких?
На вкус близких.
8. Любимая техника/инструмент на кухне, без которого Вам было бы тяжело готовит?
Миксер и блендер, и йогуртница, и пароварка, и ... Обожаю все свои сокровища, которые облегчают жизнь и экономят время.
9. Как часто у Вас наступает момент, когда абсолютно не хочется идти на кухню и фантазировать? И вообще, бывает ли такое?
Вот сейчас как раз такой период. Но вообще не очень часто.
10. Любите ли Вы завтраки и что Вы обычно едите на завтрак?
Люблю легкие и сытные завтраки - творог, овсянка, еще люблю йогурт с фруктами и хлопья Фитнесс.
11. Любимый дессерт
Тирамиссу и мороженое.

Теперь мои вопросы:
1. Чем Вы питаетесь на диете?
2. Любимый напиток?
3. Самое необычное блюдо, которое Вы пробовали?
4. Любимый рецепт из детства?
5. Самый дорогой продукт, в котором Вы не можете себе отказать?
6. Чего Вам большего всего не хватает (из продуктов, еды) в той стране, где Вы проживаете?
7. Любимая закуска?
8. Есть ли такая ошибка в приготовлении какого-либо блюда, которая портила Вам жизнь, и после обнаружения причин которой все пошло как по маслу?  Для примера, у меня пару лет не получались некоторые виды выпечки. Вот хоть ты тресни - не пропекались и все! Решение оказалось простым - я просто "перевзбивала" тесто.
9. Ваш любимый кулинарный автор?
10. Что Вы любите готовить больше всего (мясо, рыбу, выпечку...)?
11. Почему Вы решили создать свой блог?


И победители. К сожалению, я читаю меньше 11 блогов.
Катюша Мельникова http://katomel.blogspot.com/
2.  Заремочка http://surrealistichnay.blogspot.com/
3. Светлана Горбуненко http://sago-cuisine.livejournal.com/
4. Наташа www.biondinaincucina.blogspot.com
5. Елена http://azdora.it не совсем блог, это сайт, но достойнейший!
6.  Лиза http://lizanka87.blogspot.com
7. Маша http://mariasbistro.blogspot.ru/

8 комментариев:

  1. Спасибо,уже отвеtила на вопросы:)

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Много раз замечала, что если не позавтракаю, за обедом готова слона проглотить!

      Удалить
  3. Галиночка, душа моя, Спасибо тебе огромное, очень рада быть тобой отмеченой и вообще рада тут у тебя быть в гостях, у тебя ОЧЕНЬ уютно и душевно!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет дорогая! Я тоже очень-очень тебе рада! У меня тут , правда сейчас затишье - посленовогодняя лень, но скоро, надеюсь, раскачаться.

      Удалить
    2. Галинчик,у меня тоже ленищаа, ну как раз блогом и займусь, что его загружу))) а там, уже новое буду выставлять)) А это тебе от меня) На вопросы твоя добросовестно ответила))http://surrealistichnay.blogspot.ru/2013/01/blog-post_19.html

      Удалить