четверг, 28 ноября 2013 г.

Творожно-тыквенная запеканка с вишней


Я очень люблю творожные запеканки. Готовлю их 2-3 раза в неделю стабильно. По сезону и настроению немного экспериментирую с наполнителями. Этот вариант считаю достойным публикации и участия в ФМ Надин "Наши оранжевые дни".

Ингредиенты:
Творог 1% 300 гр
Пюре тыквенное - 250 гр
2 яйца
Ряженка 300 мл
2 ст. л. кукурузной муки
3 ст.л. сахара
немного корицы
Вишня 250 гр (У меня в собсв. соку, сцеженная. Если замороженная 300гр, разморозить и жидкость слить)


Ряженку отвесить на несколько часов, чтоб ушла лишняя сыворотка. Для тыквенного пюре я очищенную тыкву складываю в стеклянную миску добавляю немного воды и ставлю в СВЧ на 5-6 мин. при полной мощности. Жидкость сливаю, тыкву разминаю в пюре. Далее все ингредиенты смешать. Добавить вишню и аккуратно еще раз перемешать. Выпечь при 180 гр 45 мин. Очень вкусно! Приятного аппетита.


2 комментария:

  1. Галина! Можно я сразу на "ты"? Поделись секретом, как можно делать запеканку 2-3 раза в неделю и не поправляться? :))) А так рецепт ооочень аппетитный!!! :)) Возьму на заметку! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На "ты" даже нужно. Ряженка тут в вид исключения, в основном делаю с йогуртом. Творог либо обезжиренный, либо пониженной жирности. Сахара не кладу много, супруг ее еще сгущеночкой поливает (ему можно!). Ну и запеканка не после еды, а она и есть еда. Я в принципе процентов на 50 точно из творога состою.

      Удалить