пятница, 23 марта 2018 г.

Шоколадный быстрый кекс


Замечательный кекс! Рыхлый, сочный, может тягаться с брауни по вкусу и при этом готовится буквально из того, что есть в данный момент в холодильнике. Я очень много чего готовлю и пробую и меня очень трудно удивить, но здесь результат превзошел мои ожидания. Короче говоря,  от души рекомендую. Рецепт взяла в Instagram у @kuzunechka.

Ингредиенты:

120г муки,
 30г какао,
 120г сахара,
 1 чл разрыхлителя,
 0,5чл соды
 1 яйцо,
 45мл растительного масла,
 120г кефира/йогурта/сметаны,
 80мл воды/сока/чая/кофе.
 Можно добавить любые ягоды/фрукты/орехи/сухофрукты.
А теперь способ приготовления. Мой любимый, когда я набираю текст дольше, чем замешиваю тесто. Вам даже миксер не понадобится, он здесь только помешает, еще и мыть его потом. Итак,  смешиваем отдельно сухие (первые 5) и мокрые ингредиенты. Соединяем обе смеси. Взбивать ничего не нужно. Просто до однородности. Выпекаем в подготовленной форме при 180 С около 40 минут. Духовки у всех очень разные. Ориентир - сухая зубочистка. Приятного аппетита!



Комментариев нет:

Отправить комментарий