воскресенье, 28 июля 2019 г.

Клафутти на йогурте / Clafutte with sur creme


          Привет друзья! Я обожаю летнюю  летнюю выпечку. Все эти прекрасные ягоды и фрукты так и манят своим видом, запахом - съешь меня! приготовь меня! Я люблю еду , и не могу не откликнуться на этот зов! Кроме того , вся эта летняя прелесть в сочетании даже с самым обычным тестом творит настоящую магию. Сегодня я хочу предложить Вам рецепт замечательного десерта - клафутти с абрикосами и на натуральном йогурте. Сторонник абсолютной аутентичности для успокоения своей нервной системы совершенно спокойно могут его печь с вишней, а вот насчет йогурта я скажу, что таки да, его готовят не только на молоке, но и на йогурте. Как и блины. 

       Итак, готовим. 

Нужно:
4 яйца 
100 гр сахара
ваниль
250 гр натурального йогурта
1/4 ч.л. соды
100-120 гр муки (до консистенции блинного теста)
40 гр растопленного сливочного масла
8 абрикос (разломить пополам = 16 половинок)

Взбить слегка яйца с сахаром и ванилью. Влить йогурт, добавить соду. Перемешать. Всыпать муку перемешать до однородности. Влить масло , перемешать. Тесто должно быть по консистенции как на блины. Вылить его в смазанную сливочным маслом форму, разложить половинки абрикос, слегка утапливая. Выпекать при 170 гр 45-60 минут. Теплый посыпать сахарной пудрой и подавать. Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий