среда, 12 сентября 2018 г.

Абрикосовый джем с базиликом


Вы делаете заготовки в зиму? Я вот совсем нет. Готовлю только , чтоб сразу есть. Во-первых, не верю в пользу того , что долго варится, во-вторых, считаю, что этот самый процесс долгой варки убивает вкус. Поэтому мой рецепт прост и быстр. И на 2-3 недели Ваши близкие будут обеспечены вкусным джемом к блинчики и оладушкам.  Рецепт внутри.

Очищенные абрикосы 650 гр , сахар 500гр (я положила меньше, грамм 350) , две веточки базилика . Абрикосы превратить в пюре блендером или при помощи комбайна. Засыпать сахар, довести до кипения и варить на маленьком огне 15 минут. Затем добавить порезанные листья базилика, стебли выбросить. Варить еще 10 минут. Разложить по стерильным банкам. Я храню в холодильнике.





2 комментария:

  1. Очень интересно попробовать, люблю варенья с травами. С базиликом варила клубнику и малину. Только общее время варки 25 минут, это очень долго. Варенье на зиму варим от 5 до 15 минут. Либо вообще не варим, а пастеризуем в кипящей воде банки со свежими ягодами и сахаром 15 минут с момента закипания, затем закручиваем/закатываем банки. Всю зиму стоит, а то и две. А вишню так пастеризуют без сахара, в собственном соку без косточек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово! А у меня мама долго варенье варит, и бабушки так варили. Я так вообще люблю ягоды с сахаром перетереть и есть. В эпоху заморозок самое оно. Такое сварила и тоже сразу съели.

      Удалить