понедельник, 23 июля 2012 г.

Мясные ароматные мини-рулетики с начинкой



Ингредиенты:
Мясная вырезка 1 кг (у меня свиная)
курага - 10 шт
кинза - горсть
чеснок 3 зубчика измельчить
соль, перец, сухой тимьян
коньяк 50 мл



Моем и обсушиваем бум. полотенцами мясо. Кладем в морозилку на 1,5 часа (для облегчения процесса нарезки). Достаем и нарезаем тонкими пластинами ок. 0,5-1 см.

\










Слегка отбиваем с обеих сторон. Солим, перчим, добавляем сухой тимьян и 50 мл коньяка. У меня остался коньяк, в котором спиртовалась вишня. Волшебно работает с мясом. Оставляем промариноваться минимум на час. У меня сутки в холодильнике пролежало. Вот такая красота.


Нарезаем мелко курагу и зелень, смешиваем с чесноком.



Берем пластины мяса, выкладываем начинку, оставляя с одного края немного места. В процессе скручивания начинка подвинется, но не выпадет.


Скручиваем вот такие рулетики, скрепляем зубочистками. Фото процесса не смогла сделать, так как крутить и фотографировать для меня непосильная задача.


Выстилаем противень фольгой, у меня бумага для выпечки, но лучше фольга. Выкладываем наши рулетики.  190 гр. один час. У меня получилось несколько шашлычных кусочков из обрезков. Я наколола на зубочистку мясо-курага-мясо и тоже в противень. Подавать с любым гарниром, например, со спагетти, немного полив их соком, выделившимся при запекании. Приятного аппетита!






Комментариев нет:

Отправить комментарий