среда, 30 октября 2013 г.

Чудесные тыквенные маффины


Это чудесные замечательные маффинки я увидела в блоге у Надин вот здесь. Рецепт просто копирую сюда для собственного удобства.


на 6 маффинов

150 г мякоти тыквы
сок и цедра 1\2 лимона (у меня апельсина)
75 г сливочного масла
75 г сахара (у меня коричневый, мне как-то вкуснее)
2 яйца
2 ч. л. разрыхлителя
125 г муки 

Натереть тыкву на мелкой терке. Натереть цедру и отжать сок у половины лимона (апельсина).

Растереть сливочное масло с сахаром, добавить яйца по одному, лимонный сок, цедру, тыкву и перемешать. Я все смешивала в чаше блендера, потратила минуты 3 наверное на все)

Добавить муку, смешанную с разрыхлителем, и замесить не очень густое тесто. Выложить в формочки, смазанные сливочным маслом. Выпекать 25-30 мин при 180 градусах.

Один раз я сделала точно по рецепту, в другой добавила еще 2 ст.л. манной крупы. И так, И так восхитительно! Можно экспериментировать, как угодно! Приятного аппетита!

4 комментария:

  1. Сразу видно, что очень хороши)

    ОтветитьУдалить
  2. Скажите, а можно ли взять тыквенное пюре, из запеченной тыквы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю, не пробовала. Делала строго по рецепту.

      Удалить