среда, 5 декабря 2012 г.

Напиток на сыворотке


Я частенько делаю домашний творожок для своей дочурки. Плюс сама очень люблю греческий йогурт. Как Вы понимаете, после домашнего производства этих продуктов остается сыворотка. Что я только с ней не делала - блинчики, кексы, маски для волос... В итоге плюнула и облегчила себе жизнь выливанием этого ценного продукта в водопровод. Пока не купила подобный напиток. BINGO! Теперь я устраиваю себе разгрузочные дни на вот таком напитке. Есть не хочется вообще! А еще в Швейцарии производят из сыворотки напиток для бодибилдеров (в ней куча белка), так что если у кого супруг увлекается... Ну а полезные свойства этого напитка Вы если захотите, нагуглите и без меня.

Ингредиенты:

Молочная сыворотка 0,5 л
сок фруктовый 0,4 л
Пюре фруктовое 0,1 л
мед, сахар по желанию (я обхожусь без)

Для получения фруктового пюре берем яблоко среднего размера и запекаем его в СВЧ при max мощности 1 мин (до готовности СВЧ тоже у всех разные). Достаем мякоть чайной ложкой, добавляем немного сока и пюрируем блендером. Добавляем оставшийся сок и сыворотку. Если надо сахарим, или добавляем мед. Вкусно и полезно! Сок берем по своему вкусу, да и фруктовое пюре тоже. Вариантов море. Мне очень нравится сочетание апельсин-морковь-яблоко. Или яблоко-грейпфрут. Приятного аппетита!

3 комментария:

  1. Галя!!!!!!!!!!! Спасибо!!! Я тоже творог делаю часто...и тоже как ты уже не знаю куда сыворотку девать)) и блины и на волосы...дадададада)) мне очень понравилос! Надеюсь ты на ЕД выложишь, чтобы я могла в кк утащить))

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить