суббота, 16 июня 2012 г.

Медово-морковный пирог



Потрясающе вкусный, мягкий и ароматный пирог. Медовый вкус является доминантой. Не требуется даже наличие миксера.

Ингредиенты:
Стакан 250 мл.
Мед 0,5 ст.
55 гр. слив. масла
1 средний банан (спелый)
1 яйцо
ок. 200 гр моркови, тертой на мелкую терку (у меня 1 крупная)
1 ст муки
1\4 ч.л. соды
1 ч.л. разрыхлителя
1\2 ч.л. корицы
щепотка соли



Нагреть в кастрюле на небольшом огне слив. масло и мед до растворения масла. Помешиваем. Снимаем с огня.



Вилкой взбиваем слегка яйцо и добавляем в медово-масляную смесь. Перемешиваем. Добавляем размятый вилкой банан и тертую морковь, перемешиваем.




Всеиваем муку, смешанную с разрыхлителем, содой, солью и корицей. Быстро перемешиваем. Буквально неск. движений. В тесте должны быть видны комочки, они разойдутся в процессе выпечки. Выкладываем в форму. У меня силиконовая, я ничем не смазывала.





Духовка 170 мин. 20-30. Ориентир - сухая зубочистка. У меня пекся 25 мин. Я хотела сделать полосочки из шоколада сверху, но он появился из духовки такой красивый, солнечный, такой "пахнущий"(именно "пахнущий"!), что я вообще ничего не захотела "лепить". оставить мин. на 10 в форме, потом достать. Пирог очень мягкий и нежный.




Порезать на кусочки и подавать с чаем, молоком, кофе... Приятного аппетита!





Комментариев нет:

Отправить комментарий