понедельник, 11 июня 2012 г.

Тыквенные батончики "Золотая осень"




Источник:  http://noussommes.livejournal.com/715684.html

Потрясающие, восхитительные, бесподобные батончики! Обязательно их приготовьте и Ваши близкие будут очень довольны. Кроме того, они еще и полезны!

Ингредиенты:
Чашка 250 мл
1 3\4 ч сахара (я положила 300 гр)
1\2 ч раст.масла (у меня тыквенное)
1\2 ч несладкого яблочного пюре (можно без, я просто натерла на мелкой терке 2 небольших яблочка, получилось как раз 1\2ч)
4 яйца
450 гр тыквенного пюре
1 1\4 ч муки
3\4 ч цельнозерновой муки
2 ч.л. разрыхлителя
1\2 ч.л. соли
2 ч.л. специй для тыквенного пирога (имбирь, корица, мускатный орех, душистый перец, гвоздика в равных количествах, я беру гвоздики в 2 раза меньше, чем всего остального)
Глазурь:
Ок. 250 гр рикотты (у меня домашнего приготовления)
3 ст.л. сах. пудры
поджаренные и порубленные орехи

Форма 25*35 см. Застелить и смазать маслом. Для тыквенного пюре я взяла очищенную тыкву и сложила на 30 мин в пароварку




Размяла готовую тыкву в пюре, выложила его в сито и оставила на часик над емкостью, чтобы стекла лишняя жидкость.




В большой миске смешать сахар, масло, яблочное и тыквенное пюре, яйца. Отдельно смешать муку, разрыхлитель и соль со специями.




Вмешать сухие ингредиенты в тыквенную смесь, вылить в форму и печь 20-30 мин до сухой зубочистки.




Я не пользовалась миксером. Готовила, когда спал ребенок. Тыквенную смесь смешала венчиком, сухую деревянной ложкой, ей же соединяла. Пекла 20 мин. на средней полке и 20 мин. на второй полке сверху, т.е. подняла на один уровень.




Глазурь по рецепту была другая: смешать 240 гр крем-чиза с 90 гр слив. масла, постепенно добавить 2 чашки сах. пудры, затем влить 1\4 чашки кленового сиропа. В холодильник на 30 мин. Я решила, что это слишком сладко и слишком жирно. Просто взбила миксером домашнюю Рикотту и 3 ст.л. сахарной пудры. Получилось замечательно! Достать наш корж. Дать остыть.Намазать кремом и посыпать орешками. В холодильник на 30 мин. Нарезать на батончики и наслаждаться с чаем, кофе, молоком.  Готовьте и Вы не пожалеете!




Приятного аппетита!


Комментариев нет:

Отправить комментарий