воскресенье, 17 июня 2012 г.

Галеты с ванильным латте



Рецепт из журнала "ХлебСоль". Собственно, в журнале рецепт назывался "Ванильный латте с галетами", но поскольку у меня на фото первым планом галеты, я его переиначила. Латте вкусен, а галеты замечательны! А уж я знаю толк в овсяностях.

Ингредиенты:
Для галет:
220 гр мюсли (делала с Геркулесом)
50 гр муки (делала с цельнозерновой)
1\2 пакетика разрыхлителя (1 ч.л.)
100 гр яблок или груш (делала и так, и так)
50 гр сушеной черники или др. сушеных или свежих ягод (делала с сушеной и свежей клюквой, со свежей понравились больше)
100 гр густого меда
30 гр миндаля
4 ст л раст масла
Для латте:
400 мл холодного молока
250 мл эспрессо
1 стручок ванили
сахара по вкусу


Галеты. Грушу или яблоко натереть на мелкой терке, добавить мюсли, ягоды, мед, измельченный миндаль. Перемешать. Добавить муку, просеянную с разрыхлителем, еще раз перемешиваем. Перекладываем тесто в смазанные маслом формочки и выпекаем при 170 гр 40-50 мин. У меня было готово через 30. Дать остыть.




Латте. Стручок ванили разрезать вдоль пополам, выскрести семена. Смешать все в сотейнике с половиной молока и прогреть 5-7 мин. Не доводить до кипения! Добавить сахар по вкусу. Процедить и взбить с помощью капучинатора в пенку. Если у Вас его нет, взбейте погружным блендером, теплое молоко должно взбиться. Танюша Синдерелла, как-то давала рецепт капучино, там было описано. У меня есть капучинатор. В чашку или высокий бокал наливаем 50 мл холодного молока, сверху 50 мл горячей ванильной пенки, затем тоненькой струйкой вливаем эспрессо. Все! Приятного аппетита!


Комментариев нет:

Отправить комментарий