вторник, 12 июня 2012 г.

Песочные кольца

Песочные кольца 




Рецепт взяла у Ирины Чадеевой вот здесь http://chadeyka.livejournal.com/197467.html#cutid1
Для удобства копирую сюда.

Ингредиенты:
200г масла
130г сахара или сахарной пудры (у меня сахар)
350г муки
1 яйцо
1\2 ч.л. ванильной эссенции (или полпакетика ванильного сахара) - у меня без
1\4 ч.л. соли (растолочь)
1\2 ч.л. разрыхлителя.
1 желток для смазки
65г орехов для посыпки (у меня фундук)


Сложите все продукты кроме муки в миску.
Взбивайте миксером 5 минут или больше, пока сахар не растворится (это можно узнать, потерев смесь между пальцами, крупинок быть не должно).
Всыпьте муку и быстро замесите тесто. Остудите его в холодильнике, оптимальная температура теста 20С.
Хорошо присыпьте стол мукой и раскатйте тесто толщиной 6-7мм. Вырежьте круги большой формочкой, а затем в центре сделайте отверстие диаметром 2см.
Положите на противень и поставьте в морозилку на 20 минут. Это - важно и очень удобно, так как с печеньями гораздо проще будет работать.
Тем временем поджарьте мелко порубленные орехи (при 180С 10 минут).
Приготовьте желток, орехи и достаньте заготовки.
Смажьте колечки желтком.
Каждое переверните смазанной стороной на лист или тарелку с орехами.
И уложите на противень. Пеките при 200С 12 минут. Не допускайте зарумянивания.
Я пекла мин. 15, так что ориентир по своей духовке. И в орехах не обваливала, а доча посыпала, она очень любит помогать мне печь, особенно всевозможные печенюшки. Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий